Спасти девушку в метель
и увидеть северное сияние

Необычные встречи и истории, которые случились с пользователями YouDo и BlaBlaCar в дороге
Благодаря развитию онлайн-сервисов личный автомобиль скоро станет совсем не нужен. Любые доставки и перевозки легко заказать на YouDo.com, а найти попутного водителя, чтобы съездить по делам или отправиться в путешествие, — в BlaBlaCar.

5 водителей и путешественников рассказали нам, как участвовали в операциях спасения и слушали молитвы на французском в дороге.
Исполнитель категории «Курьерские услуги», «Грузоперевозки»
Спасти девушку в метель
Я езжу на машине с универсальным кузовом, поэтому чаще перевожу груз, а не людей. Мне нравится, что в один день мой автомобиль забит цветами, на
следующий — 600 кг не обжаренных кофейных зерен, а в конце недели — красивыми тортами по заданиям с YouDo.com.

Если еду из Москвы в Иваново или Нижний Новгород, беру попутчиков. Мои пассажиры всегда засыпают через 20 минут дороги, поэтому мы не успеваем поговорить. Наверное, это хорошо, потому что я не любитель вести светские беседы.

Однажды мне пришлось спасать девушку в метель. Она добиралась из Белоруссии в Подольск к своему парню с помощью BlaBlaCar. Под Можайском, в 149 км от Москвы, у водителя сломалась машина, поэтому ей пришлось пересесть к дальнобойщикам. Они согласились подбросить ее до МКАДа.

Ночью мне позвонил парень этой девушки и попросил съездить за ней. А на улице ночь, зима, пурга. Дальнобойщики высадили девушку в Кубинке у бензоколонки. Мы забрали ее и к 3 часам утра благополучно вернулись в Подольск.
Исполнитель категории «Грузоперевозки»
Подвезти чиновника и съесть вкусный плов
Мы часто путешествуем с женой и двумя детьми (одному 4 года, а второму всего годик), поэтому попутчиков берем редко — места не хватает. Но один раз в Казахстане мы стояли в пробке, и нас попросили подбросить пожилого человека. Оказалось, что этот пожилой человек — председатель самой влиятельной партии в Казахстане, авторитетный человек. Дедушка был прилично одет, в пиджаке. Он попросил подбросить его до своей деревни.

Мы общались всю дорогу, я даже видео о нем снял, на котором он много говорил о дружбе народов, России и Казахстане. Пригласил нас к себе в гости с ночевкой, но мы не согласились, поскромничали. Решили в своей палатке поспать. Но на обратном пути к нему заехали, он угостил нас пловом и традиционными сладостями.
Заказчица, путешественница
Что делал африканец Кукси этим летом в Анапе
В этом году мы с молодым человеком отдыхали в Анапе. Сначала собирались поехать туда на поезде, но в самый последний момент вспомнили про BlaBlaCar и решили добираться на попутках. В итоге получилось выгоднее и интереснее.

По удачному совпадению наш водитель Дмитрий возвращался в Москву из Анапы в то же время, что и мы. В итоге туда и обратно мы ехали в удобном большом «мерседесе».

На обратном пути набралась полная машина пассажиров. Среди всех мне больше всего запомнился африканец Кукси. Он ездил в Анапу на заработки и вез с собой африканский барабан. Часть дороги он играл на нем, а иногда начинал молиться по-французски, в такие моменты все пассажиры смущенно затихали.
Исполнитель категории «Грузоперевозки»
Опоздать на самолет, поезд и маршрутку
Однажды я отвозил пассажира со Щелковской в Нижний Новгород. Меня удивило, что он был без багажа, поэтому я стал его расспрашивать. Оказалось, мужчина возвращался из командировки. Ему купили билет на проходящий поезд, на который он опоздал на 7 минут. На вокзале ему подсказали, что с Курского ходит «Ласточка». Он поехал туда — билетов нет. Потом вспомнил, что в Нижний летают самолеты, но на ближайший рейс в «Домодедово» уже не успевал.

Узнав, что в его город можно добраться на маршрутке с Щелковского автовокзала, он помчался туда. Но на 6-часовую маршрутку опоздал, а в 9-часовой не оказалось мест. В результате я отвез его на такси. Теперь он мой регулярный пассажир. Когда приезжает в Москву, периодически мне звонит, мы ездим с ним по городу по его делам.

Заказчица, путешественница
Первое в жизни северное сияние
Я очень люблю путешествовать. На один свой день рождения я решила поехать в Ярославскую область на озеро, поэтому создала задание на YouDo.com: «Ищу девушку, которая составит мне компанию в путешествии». На него откликнулись несколько человек. Диана, с которой мы в итоге поехали, объявилась в самый последний момент.

Нашей целью было озеро Неро под Ростовом. Пока мы пытались к нему пробраться, продырявили колесо и сели в лужу в 12 часов ночи. В результате мы там и заночевали, недалеко от озера. Для меня это был не первый опыт ночевки в машине: иногда в путешествиях я сплю на заднем сиденье, оно у меня удобно раскладывается.

Перед сном я решила посмотреть, насколько сильно испорчено колесо. Невольно посмотрела на небо и увидела всполохи — это было северное сияние. Я увидела его в первый раз в жизни и именно в мой день рождения.

История с колесом и лужей закончилась хорошо: с утра Диана не растерялась и вызвала МЧС. Приехали трое мужчин и вытащили нас из лужи. Это была яркая поездка.
Фото с обложки: Depositphotos
Благодарим всех, кто поделился с нами историями. Рассказ еще одной нашей исполнительницы, Кристины, читайте в блоге BlaBlaCar.
Титры
Хотите поделиться своей? Напишите нам: blog@youdo.com